пятница, 28 февраля 2014 г.

Правдивое собеседование


Каждый из нас когда-то был на собеседовании. Многие хотят понравиться, отвечая на каверзные вопросы сотрудника отдела по персоналу. Давайте напишем правдивые ответы, какие на самом деле хочется сказать )))))))))))))), но не получается)))).


Почему Вы выбрали нашу компанию?

Я уверена, что 90% людей хотят ответить «Вы-идиот. Я отправил резюме еще в десять компаний. Куда возьмут скорее, и мне там понравится, туда и пойду».

По Вашему мнению, почему именно Вас нужно выбрать?

Этот вопрос ставит многих в тупик. Сразу спрашиваешь себя «чем я лучше?». Вот и начинаешь отталкиваться. Вы ищете работника? Вот я именно он. Меня нужно выбрать даже потому, что я лучше. И явно умнее вас, поскольку таких вопросов я бы не задавал ))).

Какой размер заработной платы Вам подойдёт?

Так и хочется сказать – миллион долларов. Такой вопрос каверзный. Конечно, я хочу получать немерянно денег, вот вопрос будете ли вы платить? )))) Только платить все равно не будете, поэтому нечего меня подлавливать. Все равно предлагать будете вы, а я уже посмотрю.

Почему Вы ушли с предыдущего рабочего места?

Если я отвечу честно, что там платили мизер, и перспективы карьерного роста не было вообще, или характером с начальником не сошелся, потому как тот был несахар, или в коллективе не прижился, что тогда вы скажете? Не возьмете меня? Так а где гарантия, что я, будучи ценным работником и неконфликтным, найду язык с начальством? Надо попробовать.

Кем Вы видите себя через 5 лет в нашей компании?

У меня к вам также вопрос: какие у компании планы на ближайшие 5 лет? Если нет никаких, то какие вопросы ко мне? Никто не знает, что с ним будет завтра, а вы спрашиваете про 5 лет? )))

Расскажите о Ваших достижениях на предыдущей работе.

Из резюме не видно? Ну, лады. Я хорошо работал и все были мною довольны – это уже хорошо!

Каким Вы видите своего начальника?

Если честно, то я бы его вообще хотел видеть меньше всего. Мне без разницы как он выглядит. Главное, чтоб руководителем был справедливым и толковым, мог четко поставить задачу и не вешал на меня свои обязанности, или обязанности других людей. Коли так, то пусть хоть в труселях по офису разгуливает ))).

Какие Ваши плюсы?

Умею на машинке строчить и вышивать крестиком, а еще плюю дальше всех. Если вам нужны мои профессиональные качества, они все указаны в резюме. Если хотите знать что-то конкретнее, спросите. Если сами не знаете, что вам нужно, тогда уж я вам точно не помогу.

Ваши недостатки?

Я пою в ванной так, что соседи жалуются, хотя в определенных кругах пользуюсь популярностью. А, вот еще, я зубную пасту выдавливаю с начала, а не с конца!






Автор текста – Татьяна Слесаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий