пятница, 20 июля 2012 г.

MIKADO раскрывает свои секреты


Последние полгода моя жизнь стала довольно насыщенной и более разнообразной:  появилось новое увлечение (фуд-фотография), которое сейчас занимает бОльшую часть свободного времени; я посетила несколько полезных мастер-классов; открыла для себя такую чудесную страну как Венгрия; была приглашена и посетила несколько занимательных выставок и презентаций. Именно  на таких мероприятиях самым приятным моментом является знакомство с новыми и интересными людьми, которые каким-либо образом оставляют след в личной жизни или профессиональной сфере деятельности. Пару месяцев назад я так познакомилась с двумя чудесными молодыми женщинами, и общей темой для разговора стала…. конечно, кулинария! Мы разговаривали о любимых блюдах, напитках, кафе и ресторанах, о нашем национальном менталитете. Тогда я поделилась со своими собеседницами  недавно запущенным «в люди» своим кулинарным блогом. Как-то это их заинтересовало, слово за слово …  и теперь спонсором Tasty Ideas является торговая марка MIKADO! :)   Главное, что мне пообещали – это подарки от спонсора победителям будущих конкурсов. Так что, у нас с вами ещё всё впереди!)))



         В данном посте хочу уделить особое внимание TM MIKADO и рассказать о том, что она из себя представляет.



MIKADO является одной из торговых марок компании Мирель - официального представителя немецкой компании I.Schmidt Handelsgesellschaft mbH (Берлин, Германия) в Украине.  Компания I.Schmidt уже на протяжении 40 лет  заслужено считается крупнейшим производителем и поставщиком консервированной продукции в Европе. Компания Мирель в Украине поддерживает стандарты и подходы в бизнесе, созданные головным офисом в Берлине.  


Фирма завоевала безупречный авторитет на мировом рынке и репутацию надёжного, стабильного поставщика, благодаря высокому контролю качества продукции на всех этапах производства.  

         Ну, хватит обобщённости, скажете вы. Хочется конкретики и интересных деталей. А такую информацию может дать только очень хорошо осведомлённый человек в данной сфере. И мне посчастливилось с таким человеком познакомиться – это владелец компании I.Schmidt Handelsgesellschaft mbH  сам  господин Йенс Шмидт.


         Хочется сразу отметить, что безумно приятно было общаться с человеком такого статуса, абсолютно лишенного каких-либо пафосных замашек. Постоянная улыбка на лице, добрые глаза и мягкий тембр голоса мгновенно располагают к себе.                  
         Йенс и его родной брат Йорг стали продолжателями семейного дела, начатого их отцом. 




           На данный момент Йорг занимается организацией работы в Германии, а Йенс – в странах СНГ. Производства компании I.Schmidt размещаются в более чем 18 странах мира: в Юго-Восточной Азии, Европе, Южной Америке и Африке.

            Например, ананасы выращивают и консервируют в Индонезии:







         Производителей лучшей кукурузы отыскали в Венгрии:






       А самое качественное производство по обработке тунца находится в Тайланде:








         Каждая фабрика должна соответствовать стандартам компании. Именно такой проверкой качества и занимается Йенс – он работает и путешествует одновременно. Общение с технологами производства всегда происходит в дружеской атмосфере, что способствует сплочённости команды во всём мире. Кроме того, владелец компании сам участвует в разработках некоторых рецептов! Его гордость – это усовершенствованное «Берлинское грибное ассорти», рецепт которого пытались перекупить несколько других производителей.



         Господин Шмидт говорит, что на сегодняшний день ассортимент их продукции по всему миру превышает 1000 наименований! Но это не предел, так как параллельно с продуктовым видом деятельности компания активно развивает ещё и направление non-food - товары для животных ТМ TOPSI.


        
         Наша беседа с владельцем TM MIKADO Йенсом Шмидтом проходила в достаточно тёплой атмосфере, поэтому разговор потихоньку перетекал из профессионального русла в личное.  Благодаря этому, мне удалось узнать множество интересных деталей из жизни удачливого бизнесмена и просто счастливого человека.

- Йенс, Вы любите готовить? Расскажите, пожалуйста, о ваших кулинарных предпочтениях. 

-  Ой, нет, готовить я не очень люблю. Разве что-то совсем простое. А вот вкусно покушать – это да! Мне нравится домашняя еда. Безумно люблю всё, что готовит мама. А особенно – rouladen. Это такие мясные рулеты с маринованными огурцами. Очень вкусно, советую попробовать! А на десерт всегда прошу приготовить её фирменный клубничный пирог со сливками – это просто божественно!

-   А какую продукцию вашей компании Вы больше всего любите?

-  Безумно люблю чёрные оливки! А когда долго задерживаюсь на работе, то подкрепляюсь тунцом, сладкой кукурузой и закусываю ананасами. Для этого у меня в кабинете выделена специальная полочка: проголодался – взял и подкрепился (смеётся).

- Я знаю, что Вы довольно часто бываете в Украине. Поделитесь вашими любимыми местами в Киеве.

- Да, такое место есть – это Da Vinchi Fish Club.  Раньше в этом ресторане работал шеф-поваром мой хороший друг Стефано Антониолли, который сейчас радует своими кулинарными шедеврами посетителей клуба «Авалон» и ещё нескольких ресторанов.

- А какие блюда национальной украинской кухни пришлись Вам по вкусу?

- Ой, да это и борщ, и котлета по-киевски, и вареники, и сырники, и деруны. А из напитков очень нравится квас, морс и, конечно, «Львовское пиво»! Это очень вкусно!

- Скажите, а какие предпочтения в еде у Вашей семьи?

- (улыбается) Мои дети просто обожают пиццу и пасту! Жена постоянно придумывает новые начинки для пиццы и заправки для пасты из продукции MIKADO. А мне пришла идея открыть новую линию по производству макаронных изделий. Теперь мои дети едят пасту из твёрдых сортов пшеницы нашей собственной ТМ Pasta Vitalia. Этим я очень горжусь.



- Йенс, Вы в отличной физической форме и выглядите намного моложе своих лет. Как Вам это удаётся?

- Спасибо, мне очень приятно. На самом деле нет никакого особого секрета! Я просто очень люблю спорт! Играю в футбол, волейбол, увлекаюсь парусным спортом. У нас в Берлине напротив главного офиса расположено несколько замечательных озёр. И в хорошую погоду я стараюсь минимум два часа уделить именно своему паруснику. Я даже приобщил к этому своих детей. Мои сыновья также увлекаются и игровым спортом:  младший - волейболом, а старший – футболом. Так что, можно сказать, что у нас спортивная семья! (смеётся).







- Спасибо большое за интересную и содержательную беседу!

- И Вам спасибо!


Лично мне всегда безумно приятно слышать, что работа для человека является его увлечением, а источником вдохновения  являются дети, семья, друзья, спорт и неугомонная жажда к познанию окружающего мира!  Именно такой человек может назвать себя по-настоящему счастливым! И именно к этому нужно стремиться!


“My work is my hobby”, I. Schmidt

Комментариев нет:

Отправить комментарий